На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеи для жизни

11 924 подписчика

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Благодарю за ваши советы об этом рецепте растительных масокКосметическое мас...
  • Модест
    Испортить два приличных инструмента, чтобы сделать плоскорез Фокина, который значительно дешевле, чем совковая лопата...Изобретательный х...
  • Traveller
    Зачем?Никогда не выбрас...

Сделано в России: стекло ручной работы

Мateo – российский бренд эксклюзивной дизайнерской посуды. Вероника Лазарева, арт-директор Мateo, рассказала нам подробнее о проекте.
 
Мateo – российский бренд эксклюзивной дизайнерской посуды из фарфора, хрусталя и художественного стекла ручной работы. Мateo сегодня – это успешный и быстроразвивающийся бренд. Коллекции гармонично вписались в интерьеры жителей современного мегаполиса и заняли достойное место на страницах ведущих глянцевых изданий.
 
Особый стиль посуды от Mateo основан на современной интерпретации традиций русского и европейского прикладного искусства. Тщательный отбор материала, ручная работа делают ее настоящим воплощением дизайна. 
 
Вероника Лазарева, арт-директор компании Мateo, рассказала нам, как появилась идея проекта и как он нашел своего клиента.
 
 
Свежие дизайнерские решения
 
Меня всегда интересовало создание малых форм, их дизайн. Лет 7-8 назад ассортимент представленной в России посуды был невелик, и я не могла выбрать то, что действительно хотела бы видеть у себя дома. Как оказалось, посуда одна из самых консервативных областей. 
 
В проекте Мateo объединились две вещи: с одной стороны, мой интерес к работе с малыми формами, где каждая деталь имеет свой строго определенный смысл, с другой стороны, желание работать в сфере, где свежие дизайнерские решения необходимы в первую очередь.
 
Точка отсчета

Проекту уже 7 лет, первые годы мы занимались разработкой коллекций, поиском новых форм, новых тенденций. Все усилия были направлены на налаживание производственного процесса. Мы пробовали работать на разных заводах в разных странах, в итоге выбрали те, которые способны выдерживать наши жесткие критерии. И только после того, как мы сделали первые коллекции хрусталя (все начиналось именно с него), мы представили наш бренд на рынке.

Спрос на качественную дизайнерскую посуду в России будет постепенно расти. Мы уже покупаем дорогую еду и одежду, сейчас время задуматься об эстетике окружающих нас вещей. Посуда в этом плане очень близка к человеку, практически как одежда. Поэтому спрос и сейчас не плохой, но мы уверены, что в ближайшее время он будет только расти. Я говорю именно о качественной дизайнерской посуде.
 
Наши клиенты – люди со своим, сформировавшимся взглядом. Посуда для них – часть их стиля жизни, неотъемлемая часть, поскольку она очень близка к человеку.
 
 
Хрустально-фарфоровое производство

У нас 2 больших направления развития: хрусталь и фарфор. Хрусталь – это коллекции бокалов для разных категорий напитков с узнаваемыми пропорциями, вазы и арт-объекты. Фарфор – коллекции столовой посуды, предметов интерьера, а также сувенирная история. 
 
Работаем мы с самыми разными материалами: цветной и прозрачный хрусталь, художественное стекло, фарфор, костяной фарфор, керамика и другие.
 
 
Всегда новые коллекции
 
Все наши коллекции выпускаются ограниченными тиражами. Есть коллекции, которые мы производим постоянно, они пользуются стабильным спросом и являются нашей визитной карточкой. Есть строго лимитированные коллекции, которые мы выпускаем, зная, что повторять в дальнейшем не будем.
 
Во-первых, это придает еще большую ценность изделию, во-вторых, мы имеем возможность реализовывать наш огромный творческий потенциал, постоянно разрабатывая новые.
 
 
Будущее 
 
Наш самый амбициозный проект на будущее – создание ремесленного колледжа. В России сейчас практически не осталось квалифицированных стеклодувов и работников фарфоровой мануфактуры. Очень хочется исправить эту ситуацию, потому что глобально есть желание делать высококачественную продукцию здесь, в России.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх