На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеи для жизни

11 924 подписчика

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Благодарю за ваши советы об этом рецепте растительных масокКосметическое мас...
  • Модест
    Испортить два приличных инструмента, чтобы сделать плоскорез Фокина, который значительно дешевле, чем совковая лопата...Изобретательный х...
  • Traveller
    Зачем?Никогда не выбрас...

Супермаркеты: будьте начеку, чтобы не допустить лишних трат

Современные маркетологи готовы на любые уловки для того, чтобы покупатели супермаркетов оставили как можно больше денег в магазине. На что же они идут ради получения прибыли?

Это вкусно!

Всегда ходите за покупками сытыми! Помните, что если вы голодны, то возьмете больше продуктов, чем планировали изначально. Но даже если вы отправились в супермаркет после обеда, ушлые маркетологи приготовили для вас другие способы. Например, запах выпечки, разносящийся по магазину. Он так и провоцирует на ненужные покупки. А еще дегустационные промо-акции. Думаете, что попробовать новую колбасу вам дают просто так? Она ароматная и вкусная, поэтому после угощения почти всегда оказывается в вашей корзинке.

Вкусно
Share
 

Музыка

Услышали бодрые треки? Знайте, что тут повышают продажи! Быстрая музыка заставляет подстраиваться под ее ритм, чем провоцирует бездумно покупать товары. Но и медленные мелодии не спасение. Они направлены на то, чтобы вы неторопливо прогуливались по торговому залу и подольше задерживались у прилавков и полок. Как вариант, ходите с наушниками.

Музыка
Share
 

Цвета

А вы знали, что фасад, выкрашенный в теплые оттенки, привлекает большее число покупателей войти в магазин. Внутри же гамма меняется, превращаясь в холодную. Холодные цвета действуют на подсознания, разжигая покупательский интерес.

Цвета
Share
 

Программы лояльности

Безусловно, она помогает вам экономить. Но магазин в итоге заработает на вас больше? Куда вы пойдете за покупками? Вероятно, в тот супермаркет, карта которого у вас имеется. Не так ли? А еще с помощью таких карт маркетологи отслеживают то, какие продукты вы предпочитаете. Именно по ним вам чаще всего приходят рекламные предложения на смартфон. А еще баллы! Да, ими можно расплачиваться, но чтобы их накопить, надо тратить кровные.

Лояльности
Share
 

Приманки

3 по цене 2, 6 по цене 5. Узнали? Ну это же удобно и выгодно! Только в корзинке оказывается больше товаров, чем нужно. А еще часто можно увидеть скидки на сезонные товары. Причем реально хорошие скидки. Вы приходите, покупаете с дисконтом, но ведь не только же за этим продуктом вы пришли, в магазине столько всего. Вот так и наполняется целая тележка. А супермаркет, теряя на приманке, зарабатывает на других товарах.

Приманки
Share
 

А чем дополнить?

Пришли покупать мясо, а рядом заманчиво расположились соусы и кетчупы? Как кстати – скорее в корзину. Вот такую «дополняющую» покупку почти никто не замечает. Но если в случае с шампунем и бальзамом пара очевидна, то в некоторых моментах вас просто провоцируют на дополнительные расходы.

 

Упаковка

Вы замечали, как хорошо упаковывают некоторые продукты. Например, хлеб часто продают в бумажном пакете. Приятно и эстетично выглядит, однако именно в такой упаковке он с большой долей вероятности засохнет. Ну а вы уже пойдете покупать новый.

Упаковка
Share
 

Дополнительная ценность

Все помнят волшебную цифру 9 на конце ценников. Разве вас привлечет товар за 100 рублей, если рядом – за 99? Еще один ход – товары, которые нужно продать, всегда на уровне ваших глаз. А вот невыгодные для магазина – ближе к полу или в самом верху. Ценность для продуктов создается и за счет того, если они подписаны, как изготовленные в вашем регионе или продаются с рецептами блюд.

Дополнительная ценность
Share
 

Экосумки

Надо же, ваш супермаркет заботится об окружающей среде! Это ли не прекрасно. Однако на экосумках всегда размещается логотип, что превращает вас в рекламу, а еще их объем больше обычных пакетов. А мы же все хотим заполнить до краев.

Экосумки
Share
 

Стойки у касс

Обычно тут размещаются шоколадки, влажные салфетки, чипсы и прочие ненужные мелочи. Причем тех брендов, которые дороже аналогов в торговом зале. Но вы уже устали ходить по супермаркету, а тут все под рукой. Так почему же не кинуть в корзинку «нужный» товар или шоколадку в награду за стойкость?!

Стойки
Share
 

А вы знали про эти уловки? Предупредите своих друзей – сделайте репост!

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх