На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеи для жизни

11 922 подписчика

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Благодарю за ваши советы об этом рецепте растительных масокКосметическое мас...
  • Модест
    Испортить два приличных инструмента, чтобы сделать плоскорез Фокина, который значительно дешевле, чем совковая лопата...Изобретательный х...
  • Traveller
    Зачем?Никогда не выбрас...

Что нужно делать если вы случайно разбили товар в магазине

Представьте, что вы, выбирая товар на стеллаже в магазине, делаете неосторожное движение — и вот уже дорогущая бутылка вина летит на пол. А к вам движется рассерженный охранник. Что делать в таком случае?

Сегодня мы расскажем вам о том, как себя вести и что делать, если вы случайно разбили товар в магазине.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения ущерба, если докажет, что вред причинен не по его вине.

Гражданский кодекс

Если вы, прогуливаясь по магазину, случайно задели стеллаж с вином или хрупкой посудой, из-за чего товар разбился, то это не ваша вина. В такой ситуации в первую очередь виновата будет администрация магазина из-за несоблюдения правил.

  • Товар на полке расположен неустойчиво.
  • Расстояние между стеллажами меньше чем 1,4 м (для магазинов площадью до 100 кв. м) или меньше чем 2,5 м (для магазинов площадью до 400 кв. м).
  • Полы были скользкими, вы поскользнулись и уронили товар.
  • Проходы заставлены коробками, «горками» из товара.
  • Товар разбился, упав с ленты на кассе.
 

Помните: вы обязаны заплатить за испорченный товар, только если ваша вина будет доказана в суде.

Попросите у администратора жалобную книгу и подробно опишите там, что произошло. Укажите конкретное время — так будет легче найти записи с камеры наблюдения. Опишите все детали: скользкие полы, неустойчивость товара и т. д.

Если вы оставили свои контактные данные и сказали, что заплатите за товар, только если так решит суд, а вас все равно не выпускает охранник, знайте: он превышает свои полномочия, а за это наказывают по закону.

В такой ситуации достаточно напомнить сотруднику охраны о том, что он превышает свои полномочия.

  • Роспотребнадзор: неустойчивое расположение товаров, мокрые полы.
  • Пожарный надзор: узкие проходы, коробки и прочие лишние предметы между стеллажами.
  • Правоохранительные органы: действия охранника.

Как правило, достаточно знать свои права и сказать об этом администрации магазина. Судебные разбирательства и лишние проверки им совсем ни к чему, и от вас просто отстанут.



Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх